Во всем мире поставщик батареи
0086 755 32879641 sales@pacbattery.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Какая лучшая из имеющихся солнечных батарей?

08/15/2021

Есть определенные характеристики, которые следует использовать при сравнении альтернативных солнечных батарей., состоящий из того, как долго солнечная батарея будет закрываться или какую силу она может обеспечить. Ниже, узнайте обо всех стандартах, которые вы должны использовать для сравнения альтернативных хранилищ электроэнергии в вашем доме, в дополнение к единственной в своем роде солнечной батарее.

Как сравнить варианты хранения солнечной энергии

Как вы помните о своих вариантах солнечной энергии и хранения, вы столкнетесь с рядом сложных технических характеристик продукта. Максимально важные из них, которые нужно использовать в ходе вашей оценки, - это способность батареи & оценка электричества, глубина разряда (DoD), эффективность в оба конца, уверенность, и продюсер.

Вместимость & электричество

Емкость - это общее количество энергии, которое может хранить солнечная батарея., измеряется в киловатт-часах (кВтч). Большинство домашних солнечных батарей спроектировано так, чтобы их можно было штабелировать.,», Что означает, что вы можете включить несколько батарей вместе со своим устройством« солнечная энергия плюс гараж », чтобы получить дополнительный потенциал..

Хотя потенциал подсказывает вам, насколько большой размер вашей батареи, он не сообщает вам, сколько энергии может предложить батарея в данный момент. Чтобы получить полную картину, Кроме того, вы можете принять во внимание показатель энергии батареи. В контексте солнечных батарей, Рейтинг энергии - это количество энергии, которое батарея может выдавать за один раз.. Измеряется в киловаттах. (кВт).

Аккумулятор с высокой емкостью и низким энергопотреблением обеспечит небольшое количество энергии. (достаточно, чтобы запустить несколько критически важного домашнего оборудования) надолго. Аккумулятор с низкой емкостью и высоким показателем энергии может проработать всю вашу домашнюю, но наиболее эффективен в течение нескольких часов.

Глубина доставки

Большинство солнечных батарей всегда хотят поддерживать некоторую цену из-за их химического состава.. Если вы используете стопроцентную плату за аккумулятор, его полезная жизнь будет существенно сокращена.

Интенсивность разряда (DoD) батареи относится к количеству емкости батареи, которая была использована. Большинство производителей укажут максимальное значение DoD для обеспечения максимальной производительности.. Например, если 10 Аккумулятор кВтч имеет степень защиты 90 процент, Вы не должны использовать аккумулятор больше, чем на девять кВтч, прежде чем зарядить его.. Вообще говоря, Лучшим способом DoD вы сможете использовать больше потенциала вашей батареи.

Эффективность туда и обратно

Эффективность заряда аккумулятора представляет собой количество электричества, которое может быть использовано в процентах от количества энергии, которое потребовалось для его поддержания.. Например, если вы подадите в аккумулятор пять кВтч энергии и снова сможете получить только четыре кВтч полезной энергии, батарея имеет 80 процентная эффективность туда и обратно (4 кВтч / пять кВтч = 80%). Вообще говоря, метод более высокой производительности в обе стороны, вы получите более высокую денежную цену за свою батарею.

Срок службы батареи & гарантия

Для большинства применений домашних накопителей энергии, ваша батарея будет "циклически" (скорость и слив) день за днем. Способность батареи поддерживать цену будет регулярно снижать дополнительную нагрузку на нее.. Этим способом, солнечные батареи похожи на батарею вашего мобильного телефона - вы заряжаете свой телефон каждую ночь, чтобы использовать его днем, и по мере того, как ваш смартфон стареет, вы начнете замечать, что батарея не поддерживает такую ​​ужасную цену, как когда она стала новой.. Например, на батарею, вероятно, распространяется гарантия на пять,000 циклы или 10 лет в 70 процент его уникальных возможностей. Это означает, что при выходе из гарантии, батарея могла потерять не больше, чем 30 процент его подлинной способности сохранять электричество.

Режиссер

Многие отличительные разновидности корпораций разрабатывают и производят товары для солнечных батарей., от автомобильных организаций до технологических стартапов. В то время как первоклассное автомобильное предприятие, выходящее на рынок гаражей, вероятно, имеет более длительные отчеты о производстве продукции., они теперь не будут предлагать максимальную современную эпоху. Напротив, у технологического стартапа может быть логотип - новая чрезмерно действующая технология, но гораздо меньше файла настройки, чтобы подтвердить длительную работу батареи.

Выберете ли вы батарею, произведенную современным стартапом, или производителя с долгой историей, зависит от ваших приоритетов.. Оценка гарантий, связанных с каждым продуктом, может потребовать дополнительных усилий при принятии решения..

Ваша солнечная батарея может иметь гарантию, обеспечивающую определенное разнообразие циклов и / или лет полезного образа жизни.. Потому что производительность батареи со временем ухудшается., большинство производителей также гарантируют, что аккумулятор сохраняет положительную часть своей емкости в течение всего срока действия гарантии.. Следовательно, простой ответ на вопрос “как долго прослужит моя солнечная батарея?” в том, что это зависит от марки батареи, которую вы покупаете, и от того, сколько потенциала она потеряет с течением времени..

Может быть, вы бы также

  • категории

  • Поделиться с другом

Worldwide battery provider

Blog

» Blog

What is the best solar battery avaliable?

08/15/2021

There are sure specifications you should use while comparing your solar battery alternatives, consisting of how long the solar battery will closing or how a lot strength it may provide. Below, find out about all the standards that you have to use to compare your own home electricity storage alternatives, in addition to the one of a kind sorts of solar batterie.

How to compare your solar storage options

As you bear in mind your solar-plus-storage options, you’ll encounter a number of complex product specs. The maximum vital ones to use in the course of your assessment are the battery’s ability & electricity scores, depth of discharge (DoD), round-trip efficiency, assurance, and producer.

Capacity & electricity

Capacity is the total amount of power that a solar battery can store, measured in kilowatt-hours (kWh). Most home solar batteries are designed to be “stackable,” which means that you can include multiple batteries along with your solar-plus-garage device to get extra potential.

While potential tells you ways massive your battery is, it doesn’t inform you how tons power a battery can offer at a given moment. To get the full picture, you furthermore might want to take into account the battery’s energy score. In the context of solar batteries, a energy rating is the amount of energy that a battery can deliver at one time. It is measured in kilowatts (kW).

A battery with a high capability and a low energy rating would supply a low quantity of strength (sufficient to run a few critical home equipment) for a long time. A battery with low capability and a high energy score could run your entire domestic, but most effective for some hours.

Depth of Delivery

Most solar batteries want to maintain some price always because of their chemical composition. If you use one hundred percent of a battery’s fee, its beneficial life will be substantially shortened.

The intensity of discharge (DoD) of a battery refers to the amount of a battery’s ability that has been used. Most producers will specify a most DoD for surest overall performance. For instance, if a 10 kWh battery has a DoD of 90 percentage, you shouldn’t use extra than nine kWh of the battery earlier than recharging it. Generally speaking, a better DoD manner you will be capable to utilize more of your battery’s potential.

Round Trip Efficiency

A battery’s round-experience performance represents the amount of electricity that can be used as a percentage of the quantity of power that it took to keep it. For example, if you feed five kWh of energy into your battery and might only get four kWh of beneficial energy again, the battery has 80 percentage round-journey efficiency (4 kWh / five kWh = 80%). Generally talking, a higher round-ride performance method you’ll get greater monetary price out of your battery.

Battery life & warranty

For most makes use of of home energy storage, your battery will “cycle” (rate and drain) day by day. The battery’s ability to maintain a price will regularly lower the extra you operate it. In this way, solar batteries are just like the battery to your mobile telephone – you charge your telephone every night time to use it during the day, and as your smartphone gets older you’ll start to note that the battery isn’t maintaining as an awful lot of a price as it did when it became new. For example, a battery is probably warrantied for five,000 cycles or 10 years at 70 percent of its unique capability. This means that on the quit of the guarantee, the battery can have lost no extra than 30 percentage of its authentic capability to keep electricity.

Producer

Many distinctive varieties of corporations are developing and manufacturing solar battery merchandise, from automobile organizations to tech startups. While a first-rate car enterprise entering the power garage market probable has a longer records of product manufacturing, they’ll now not offer the maximum modern era. By contrast, a tech startup may have a logo-new excessive-acting technology, but much less of a tune file to prove the battery’s lengthy-time period functionality.

Whether you choose a battery manufactured by means of a modern-day startup or a manufacturer with a long history depends for your priorities. Evaluating the warranties related to every product can come up with extra steerage as you’re making your decision.

Your solar battery can have a assurance that ensures a certain variety of cycles and/or years of useful lifestyles. Because battery performance certainly degrades over time, most producers will also assure that the battery keeps a positive amount of its capacity over the route of the warranty. Therefore, the simple answer to the question “how lengthy will my sun battery last?” is that it depends at the brand of battery you purchase and and how much potential it will lose over time.

Maybe you like also

  • Categories

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel: 0086 755 32879641
    Mobile: 0086 13691848768
    Skype: catherine.pacbattery
    E-mail: sales@pacbattery.com
    Web: www.pacbattery.com