Во всем мире поставщик батареи
0086 755 32879641 sales@pacbattery.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Информационный центр батареи

» Информационный центр батареи

Для того, чтобы определить, насколько уровня батареи была заряжена, почему мы используем напряжение, но не мощность?

03/06/2018

Для того, чтобы определить, насколько уровня батареи была заряжена, почему мы используем напряжение, но не мощность?

Поэтому мы используем напряжение, and not capacity to determine how much charged a battery is stems from our трудность in measuring capacity. Напряжение просто измерить - если вы когда-либо использовали s вольтметр для измерения батареи AA, Вы понимаете, как тривиальное это для измерения напряжения.

Вместимость, Однако, почти невозможно точно измерить. Мы можем измерить, сколько энергии происходит в батарею (по крайней мере, до некоторой степени точно), but we can’t measure how much is actually в the battery.

Думайте об этом как стаканах воды. Для напряжения, химический стакан прозрачный, и мы можем легко увидеть количество воды в химическом стакане таким же образом, мы можем измерить напряжение всякий раз, когда мы, как. С другой стороны, мы имеем мензурку емкость, представляющую, и это непрозрачная - мы не можем видеть через него, и поэтому единственный способ узнать, сколько внутри, чтобы очистить его и измерить воду (энергия) как это уходит мензурку (аккумулятор).

Из-за силы тока и напряжения переплетены, как мы обсудим позже подробно, напряжение батареи коррелирует, примерно, к емкости, оставшегося в батарее, и пока есть время, когда напряжение может обмануть вас, в целом, это нормально полагаться на напряжение в качестве основного показателя, как полная батарейка.

Может быть, вы бы также

  • категории

  • Поделиться с другом

Worldwide battery provider

Battery Information Center

» Battery Information Center

To determine how much level the battery been charged, why do we use voltage, but not capacity?

03/06/2018

To determine how much level the battery been charged, why do we use voltage, but not capacity?

The reason we use voltage, and not capacity to determine how much charged a battery is stems from our difficulty in measuring capacity. Voltage is simple to measure — if you’ve ever used s voltmeter to measure a AA battery, you understand how trivial it is to measure voltage.

Capacity, however, is nearly impossible to measure accurately. We can measure how much energy is going into a battery (at least somewhat accurately), but we can’t measure how much is actually in the battery.

Think of it like beakers of water. For voltage, the beaker is transparent, and we can easily see the amount of water in the beaker in the same way we can measure voltage whenever we like. On the other hand, we have the beaker representing capacity, and it’s opaque — we can’t see through it, and so the only way to know how much is inside is to empty it and measure the water (energy) as it’s leaving the beaker (battery).

Because amperage and voltage are intertwined, as we will discuss later in detail, the voltage of a battery does correlate, approximately, to the capacity left in the battery, and while there are times when the voltage can deceive you, in general, it’s okay to rely on voltage as our primary measure of how full a battery is.

Maybe you like also

  • Categories

  • Share to friend