Во всем мире поставщик батареи
0086 755 84897326 sales@pacbattery.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Коммерческое хранение батарей

» Коммерческое хранение батарей

  • Система контейнеров для хранения энергии литиевой батареи PAC 500 кВт 1 МВтч BESS

    Категорий и TAGS:
    Коммерческое хранение батарей, Высоковольтная батарея LiFePO4, Аккумулятор для домашнего хранения, Система хранения солнечной энергии , , , ,

    Введение в систему накопления энергии: Аккумуляторная часть состоит из пяти аккумуляторных шкафов., каждый из которых напрямую подключен к модулю преобразователя энергии PCS мощностью 100 кВт., не нужен шкаф комбайнера постоянного тока, устранение циркулирующего тока и эффективное повышение коэффициента использования емкости аккумулятора.
    ◆ Емкость системы: энергия батареи: 1075.2кВтч; мощность оборудования АСУТП: 500кВт;
    ◆ Конфигурация системы:
    ➢ Аккумуляторное оборудование включает: 5 комплекты аккумуляторных шкафов 215,04кВтч;
    ➢ Электрооборудование включает: 500Преобразователь накопления энергии кВт;
    ➢ Базовая конфигурация контейнера: устройство пожаротушения, кондиционер, осветительные приборы, встроенный контроллер, и т.д;

    запрос
    • Характеристики
    • Ключевые особенности и преимущества
    • Топология системы
    • Системное приложение

    Система контейнеров для хранения энергии литиевой батареи PAC 500 кВт 1 МВтч BESS

    Параметры батарейного шкафа:

    Технические параметры ПКС:

    В отличие от традиционных шкафов с несколькими батареями, соединенных параллельно, а затем подключенных к стороне постоянного тока PCS., наша компания использует режим последовательного соединения. Один аккумуляторный шкаф соответствует одному модулю PCS. Преимущества этой топологии системы по сравнению с традиционным режимом::
    (1) Высокая безопасность: PCS имеет независимый вход нескольких каналов постоянного тока, чтобы избежать параллельного подключения батарей, таким образом избегая высокого постоянного тока и снижая риск короткого замыкания (чем больше аккумуляторов подключено параллельно, чем меньше внутреннее сопротивление, и тем выше риск короткого замыкания).
    (2) Увеличенный срок службы батареи: аккумуляторные шкафы независимые, эффективное предотвращение неравномерного распределения мощности нескольких параллельных батарейных шкафов, и избежание циркулирующего тока между батарейными шкафами.
    (3) Прекрасное управление: один батарейный шкаф соответствует одному модулю PCS, и модуль PCS будет регулировать ток зарядки и ток разрядки в соответствии со статусом соответствующего батарейного шкафа.. В то же время, модуль PCS имеет возможность активного выравнивания SOC между аккумуляторными шкафами на стороне постоянного тока. Точка баланса SOC может быть выбрана в соответствии с состоянием различных батарейных шкафов в реальном времени, чтобы уравнять SOC между батарейными шкафами..
    (4) Высокая скорость онлайн, сокращение отказов и потерь на техническое обслуживание: каждый батарейный шкаф и модуль PCS работают независимо. Выход из строя или техническое обслуживание любого аккумуляторного блока или модуля не повлияет на нормальную работу других аккумуляторных шкафов., Модули АСУТП и вся система накопления энергии, уменьшить влияние отказа или обслуживания, уменьшить потери, и улучшить использование оборудования.
    (5) Низкая стоимость эксплуатации и обслуживания: Каждый аккумуляторный шкаф соответствует модулю PCS. В случае выхода из строя или старения одного батарейного шкафа, необходимо обслуживать только соответствующий батарейный шкаф без замены всех батарейных шкафов, что значительно экономит затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
    (6) Эффективные запасные части: Модульная конструкция ПК и аккумуляторов, стандартизированные запасные части, малый размер и легкая замена.
    (7) Удобное обслуживание: Модульная конструкция, обслуживание отдельного модуля не влияет на работу всей машины, и техническое обслуживание может быть выполнено одним человеком в передней конструкции технического обслуживания.

    • Пиковое и частотное регулирование, сглаживание нового поколения энергии
    • Управление промышленным и коммерческим спросом, пиковое бритье
    • Создание системы микросетей
    • Улучшение качества электроэнергии, и резервный источник питания на стороне пользователя
    • Мобильный накопитель энергии, электрический спасательный


     

     

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 6 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

Worldwide battery provider

Commercial Battery Storage

» Commercial Battery Storage

  • PAC Lithium Battery Energy Storage Container System 500kW 1MWh BESS

    CATEGORY AND TAGS:
    Commercial Battery Storage, High Voltage LiFePO4 Battery, Home Storage Battery, Solar Energy Storage System , , , ,

    Introduction to the energy storage system: The battery part is composed of five battery cabinets, each of which is directly connected to a 100kW PCS energy storage converter module, need not DC combiner cabinet, eliminating circulating current and effectively improving the utilization rate of battery capacity.
    ◆ System capacity: battery energy: 1075.2kWh; PCS equipment power: 500kW;
    ◆ System configuration:
    ➢ Battery equipment includes: 5 sets of 215.04kWh battery cabinets;
    ➢ Electrical equipment includes: 500kW energy storage converter;
    ➢ Basic configuration of container: fire-fighting device, air conditioner, lighting, integrated controller, etc;

    enquiry
    • Specifications
    • Key features and benefits
    • System topology
    • System Application

    PAC Lithium Battery Energy Storage Container System 500kW 1MWh BESS

    Battery Cabinet Parameters:

    PCS Technical Parameters:

    Unlike traditional multiple battery cabinets connected in parallel and then connected to the DC side of the PCS, our company adopts a series connection mode. One battery cabinet corresponds to one PCS module. The advantages of this system topology comparing with the traditional mode are:
    (1) High security: PCS has independent input of multiple DC channels to avoid parallel connection of batteries, thus avoiding high DC current and reducing the risk of short circuit (the more batteries are connected in parallel, the smaller the internal resistance, and the greater the risk of short circuit).
    (2) Extended battery life: battery cabinets are independent, effectively avoiding uneven power distribution of multiple battery cabinets in parallel, and avoiding circulating current between battery cabinets.
    (3) Fine management: one battery cabinet corresponds to one PCS module, and the PCS module will adjust the charging current and discharging current according to the status of the corresponding battery cabinet. At the same time, the PCS module has the ability to actively equalize the SOC between battery cabinets on the DC side. The balance point of SOC can be selected according to the real-time status of different battery cabinets to equalize the SOC between battery cabinets.
    (4) High online rate, reduction of failure and maintenance loss: each battery cabinet and PCS module work independently. Failure or maintenance of any battery cluster or module will not affect the normal operation of other battery cabinets, PCS modules and the entire energy storage system, reduce the impact of failure or maintenance, reduce losses, and improve equipment utilization.
    (5) Low operation and maintenance cost: Each battery cabinet corresponds to a PCS module. In case of failure or aging of one battery cabinet, it is only necessary to maintain the corresponding battery cabinet without replacing all battery cabinets, which greatly saves operation and maintenance costs.
    (6) Efficient spare parts: PCS and battery modular design, standardized spare parts, small size and easy replacement.
    (7) Convenient maintenance: modular design, maintenance of a single module does not affect the operation of the whole machine, and the maintenance can be completed by one person in the front maintenance design.

    • Peak and frequency regulation, smoothing new energy generation
    • Industrial and commercial demand management, peak shaving
    • Building microgrid system
    • Power quality improving, and back power supply at user side
    • Mobile energy storage, electric rescue


     

     

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Contact Us

    Tel: 0086 755 84897326
          0086 755 89698726
    Mobile: 0086 13691848768
    Skype: catherine.pacbattery
    E-mail: sales@pacbattery.com
    Web: www.pacbattery.com